Ученые нашли способ повысить способность к изучению языков у пожилых людей

15:06 21.09.2020 1486
Ученые нашли способ повысить способность к изучению языков у пожилых людей Ученые нашли способ повысить способность к изучению языков у пожилых людей

Исследователи из научной лаборатории Мемфиса провели эксперимент на грызунах и выяснили причину, по которой мозгу со временем становится сложнее усваивать новую информацию.

Таламус – отдел мозга, который отвечает за процесс обработки и усвоения информации, вырабатывает аденозин. Избыток этого вещества приводит к снижению способности человека воспринимать новое и, как следствие, обучаться. Чем старше человек, тем больше аденозина концентрируется в таламусе.

Сотрудники лаборатории применяют различные лекарственные и генетические методы по блокировке действия вещества у мышей. Если ученым удастся разработать действенную терапию для повышения нейропластичности и уменьшения концентрации аденозина, то людей в преклонном возрасте можно будет обучить не только новому языку, но и игре на музыкальных инструментах, передает PlanetToday.

Другое исследование специалистов из Университета Восточной Англии показало, что прием дешевых препаратов омега-3 для взрослых и пожилых людей приносит больше вреда, чем пользы. Выяснилось, что они могут повысить риск развития рака, передает INFOX.ru.