Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

РФС признал ошибкой решение засчитать гол Дзюбы в матче с "Уралом"

19:43 22.09.2020 76
РФС признал ошибкой решение засчитать гол Дзюбы в матче с "Уралом" РФС признал ошибкой решение засчитать гол Дзюбы в матче с "Уралом"
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Пресс-служба Российского футбольного союза (РФС) проинформировала, что решение засчитать гол форварда "Зенита" Артема Дзюбы в ворота "Урала" признано ошибочным.

Первоначальное решение бокового судьи поединка между петербургским "Зенитом" и екатеринбургским "Уралом" в моменте с голом Дзюбы было правильным, сообщили в РФС. Там также сообщили, что показанный по телевидению "стоп-кадр" эпизода без линий был неверным в отношении положения футболистов.

Матч в Екатеринбурге, который прошел 19 сентября, завершился вничью. На гол Дзюбы в первом тайме ответил нападающий "Урала" Алексей Панюков.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!