Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Аналитик Богданов объяснил решение Сбербанка представить новые сервисы

12:54 26.09.2020 67
Аналитик Богданов объяснил решение Сбербанка представить новые сервисы Аналитик Богданов объяснил решение Сбербанка представить новые сервисы
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Презентация обновленной экосистемы Сбербанка продемонстрировала новый вектор развития финансовой организации и ориентированность на молодое поколение. О причинах изменения концепции iReactor рассказал ведущий аналитик QBF Олег Богданов.

Сбербанк в рамках презентации 24 сентября представил усовершенствованную концепцию развития бренда и его интеграцию с сервисами. Теперь финансовая организация будет использовать обновленный формат отделений, предложит клиентам воспользоваться новыми электронными устройствами и семейством голосовых помощников "Салют". Основной упор делался на продукты, которые будут интересовать молодежь, считает аналитик Олег Богданов.

"Как показывает практика, клиент, если привыкает к определенному сервису, то его уже сложно увести на другую платформу. Сегодня студент – завтра представитель среднего класса, работник крупной компании. Думаю, что у Сбера сейчас мощная команда, которая способна в полной степени обеспечить отличную работу нового функционала для новой аудитории", — отметил эксперт.

На мероприятии "Сберконф" впервые были представлены новый дизайн компании и первые физические устройства Сбера: ТВ-приставка и система "Сберпортал". Пользователи Рунета отмечают, что новые продукты позволят Сбербанку конкурировать с "Яндексом" в сфере технологий.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!