Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Российские пивовары заявили о крупных тратах из-за возможной маркировки

9:56 30.09.2020 309
Российские пивовары заявили о крупных тратах из-за возможной маркировки Российские пивовары заявили о крупных тратах из-за возможной маркировки
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Маркировка пивоваренной продукции окажется сильно затратной для производителей, расходы которых на установку оборудования могут составить сотни миллионов долларов. Об этом заявил глава Ассоциации производителей пива Андрей Губка.

Он уточнил, что по предварительным подсчетам, оборудование для маркировки одной линии производства стоит от 300 тысяч до 1 млн долларов.

"А сколько таких линий в пивоваренной отрасли России?", — задается вопросом Губка.

С учетом того, что в России работает свыше одной тысячи пивоваренных заводов, которые имеют как минимум несколько линий розлива, то затраты отрасли могут исчисляться в сотнях миллионов долларов, подчеркнул глава АПП в беседе с "Прайм".

Андрей Губка добавил, что от введения маркировки в первую очередь пострадает потребитель, так как компании могут включить расходы на маркировку в себестоимость продукции, а некоторые или уйдут в "тень" или просто закроются.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров ранее сообщил об идее ведомства расширить спектр маркируемой продукции. Он рассказал, что эксперимент по маркировке пива в России планируется запустить уже весной 2021 года.

Согласно данным Минпромторга, доля контрафактной продукции на пивном рынке в России составляет около 5-12% в зависимости от региона. Федеральный бюджет от этого теряет до 22 млрд рублей в год.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!