Ученые раскрыли загадку древнего окаменелого пера

20:24 01.10.2020 74
Ученые раскрыли загадку древнего окаменелого пера Ученые раскрыли загадку древнего окаменелого пера

Ученые рассказали, кому принадлежало окаменелое перо, найденное в 1861 году.

На протяжении многих лет ученые-археологи вели споры по поводу одной находки, обнаруженной в далеком 1861 году. По форме «артефакт» напоминает окаменелое древнее перо, считается, что это одно из самых ранних обнаруженных перьев.

Ученые не могли определиться, к какому виду динозавров принадлежала вышеупомянутая часть. Изначально считалось, что это часть древнего животного из поздней Юры. Впрочем, еще в 2019 году дискуссия продолжалась – специалисты считали, что перо не может принадлежать «первой птице», предполагая, что это был совсем другой вид существа.

Впрочем, есть группа экспертов, которая полагает, что образец пера похож на те, что были у археоптерикса. Этот вид был найден там же, где и окаменелость. Предположительно, находка может быть частью верхних перьев крыла.

Акцент был также сделан на том, что перо было в левом крыле, а археоптериксы обитали там, где сейчас располагаются территории Баварии.

Источник фото: petrsu.ru