Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Названы уловки автосалонов, чтобы подстегнуть продажи в кризис

11:13 02.10.2020 80
Названы уловки автосалонов, чтобы подстегнуть продажи в кризис Названы уловки автосалонов, чтобы подстегнуть продажи в кризис
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Упрощенные комплектации и "впаривание" машины продавцами — одни из самых известных хитростей, с которыми вы можете встретиться в автосалонах при осмотре машин. На какие уловки идут фирмы, чтобы подстегнуть продажи в кризис, рассказал iReactor.

Повышение курса рубля рано или поздно приведет к повышению стоимости автомобилей. Как правило, первой в цене растет техника. Прайс на нее обновляется чуть ли не онлайн, но с автомобилями ситуация иная. Складские остатки и неторопливость продавцов приводит к тому, что после валютных скачков автомобиль можно купить по цене до смены курса. Это логично, ведь закупал автосалон машины до скачка, однако соблазн продать позже и дороже преследует многих продавцов.

 

Простые комплектации

 

Чтобы покупатель не заметил резкого подорожания и повышения цены продавец упрощает комплектации. Так потребитель думает, что ценник остался тот же. По факту у машины может уже не быть ряда конкурентных опций. Узнать об этом автовладелец может после покупки. Некоторые производители еще хитрее. Они понимают, что не подорожать товар не мог, поэтому снижают комплектацию, а цену повышают на 20-30 тысяч рублей. Это подстегивает автолюбителя скорее купить новую машину.

Раскрыты уловки автосалонов, чтобы подстегнуть продажи в кризис

Источник фото: pixabay.com

 

Почти новая

 

Маржинальность продажи становится низкой в каждый кризис. После резкого скачка продаж от водителей, которые хотят сохранить свои накопления, идет затишье. Когда ценник меняется, мало автолюбителей хотят покупать транспорт по новым ценам. В этих ситуациях автосалоны занимаются продажей тех автомобилей, которые раньше были зачтены по «трейд-ин».

В этой ситуации у автосалона есть преимущество. Качественная предпродажная подготовка позволяет внешне сделать машину почти новой, однако нужно понимать, что внутри транспорт останется старым. Серьезный ремонт автосалон проводить не станет. Максимум отполирует кузов, подкрасит некоторые элементы и обновит внешний вид салона специальной химией.

Так покупатель, рассчитывающий приобрести новый автомобиль, может купить подержанный транспорт. Ему потом чинить машину, а автосалон в любом случае в плюсе.

Раскрыты уловки автосалонов, чтобы подстегнуть продажи в кризис

Источник фото: pixabay.com

 

Басни продавцов

 

Брать машину без необходимости не стоит. Многие продавцы будут настаивать, что покупка транспорта — чудесный способ сохранить вложения. Слушать таких продавцов не стоит. Об этом автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал iReactor.

Никто себе в убыток продавать ничего не будет, но и повысить цену на 27 процентов сразу производитель не может. Поэтому  автосалоны будут подтягивать цены транспорта к курсу, который невозможно догнать. Бежать в автосалоны стоит, если транспорт нужен, а если нет, то и связываться не стоит. Машина не для вложения, а для передвижения, — предупредил Моржаретто.

Автоэксперт обратил внимание, что в первый год автомобиль теряет до трети своей стоимости. По этой причине не стоит пытаться что-то выгадать, инвестировав в транспорт. В лучшем случае водитель сможет учесть курсовую разницу. Поэтому верить басням продавцов не нужно, а ускоренно приобретать машину можно только тем, кто и так хотел это сделать.

Раскрыты уловки автосалонов, чтобы подстегнуть продажи в кризис

Источник фото: pixabay.com

Практика показывает, что 2021 год будет для автосалонов непростым. После скачка продаж наблюдается отскок, и в этот период банкротятся автосалоны. В среднем, падение спроса на 1 000 машин в год приводит к банкротству одного автосалона. Также ряд компаний, не выдержав конкурентной борьбы, могут уйти с рынка. Так что после всплеска продаж автопродавцы всегда пытаются выжить и для этого идут на любые уловки. Стратегии могут быть гуманными или нет. 

Повезет тем, кто скопил резервы в области продажи новых автомобилей. После ситуации 2014 года выжить смогли те, кто переключился на формат мультибрендовых автосалонов.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!