Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Коронавирус изменил подход россиян к скидкам и распродажам

15:28 03.10.2020 197
Коронавирус изменил подход россиян к скидкам и распродажам Коронавирус изменил подход россиян к скидкам и распродажам
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Пандемия коронавируса оказала влияние на отношение жителей РФ к спонтанным покупкам. В новых условиях владельцы магазинов ищут новые возможности для привлечения клиентов, сообщает издание "Коммерсантъ".

Снижение активности российских граждан на распродажах было зафиксировано с декабря 2019 года. Около 27% потребителей во время пандемии не воспользовались специальными предложениями магазинов. Это означает, что россияне стали осторожнее относиться к спонтанным покупкам и не допускают трат без необходимости.

Проведенное Deloitte исследование потребительской активности жителей РФ демонстрирует не только новый паттерн поведения потребителя, но и снижение эффективности распродаж. Сегодня скидки и сезонные акции привлекают все меньше людей, что вынуждает магазины искать новые методы расширения клиентской базы. Востребованными остаются только крупные распродажи по типу "киберпонедельника" и "черной пятницы".

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!