Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Названы опасности, которые таит в себе сексуальная реклама

20:40 05.10.2020 82
Названы опасности, которые таит в себе сексуальная реклама Названы опасности, которые таит в себе сексуальная реклама
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Мужская половина человечества всегда будет положительно реагировать на обнаженное женское тело, заявил сексолог Александр Полеев в беседе с изданием «ПолитРоссия».

Совсем недавно в Сети представили результаты эксперимент сотрудники итальянского университета Падуи и Триеста. Они собрали группу из сотни человек, в которую входили мужчины и женщины разных возрастов. Им всем показывали рекламные ролики одного бренда в двух стилях: с сексуальным подтекстом и без. В итоге испытуемые женщины выразили недовольство к рекламе в эротическом стиле, а мужчины оказались к ней равнодушны. Специалисты изучили результаты эксперимента и заявили, что пикантная реклама не влияет на количество продаж.

Эксперт рассказал об опасностях, которые таит в себе сексуальная реклама

Источник фото: Prt Scr youtube.com - Adstuff Streetwins

Российский эксперт, сексолог Александр Полеев не согласен с результатами эксперимента европейских коллег. В беседе с корреспондентом «ПолитРоссии» он заявил, что одно исследование не объясняет всей картины.

Возможно, они исследовали рекламу с какими-нибудь некрасивыми женщинами? – в шутку предположил сексолог.

Александр Полеев уточнил, что обнаженное или полуобнаженное женское тело на протяжении всех времен считалось привлекательным и эффективным инструментом для привлечения внимания потребителя. Именно поэтому представители сильного пола по-прежнему обращают внимание на товар, который рекламируют красивые девушки в эротичных образах.

 Конечно, интерес снизился по сравнению с тем периодом, когда подобная реклама была редкостью, это уменьшает эмоциональный подъем, но не на много, – констатирует Александр Полеев.

Сексолог добавил, что есть и обратная сторона эротической рекламы для мужчин. Чрезмерная открытая демонстрация сексуальных образов лишает сильный пол нормальной интимной жизни.

Число посещений порносайтов за последние десять лет увеличилось на 20 %. Чем такие ресурсы привлекательны? Это доступно, бесплатно, никаких обязательств, – объясняет сексолог.

Александр Полеев выразил озабоченность в связи со сложившейся ситуацией. С каждым годом порнозависимых мужчин становится все больше, что ставит под угрозу заинтересовать в отношениях с реальной партнершей. Если не изменить вектор реклам и ограничить доступ к порносайтам, то женщины в будущем рискуют столкнуться с серьезным «дефицитом» полноценных мужчин.

 

Читайте iReactor в Яндексе

Источник фото: wikipedia.org - Miguel Alan Córdova Silva / CC BY-SA 4.0

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!