Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Россиянка назвала попрошайничеством новый порядок питания в отелях Турции

7:42 07.10.2020 76
Россиянка назвала попрошайничеством новый порядок питания в отелях Турции Россиянка назвала попрошайничеством новый порядок питания в отелях Турции
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Турецкие отели изменили организацию питания туристов из-за пандемии коронавируса. Теперь людям нужно просить положить им что-то, но это превращается в "попрошайничество", поделилась российская туристка на своем канале в "Яндекс Дзен".

Российская туристка испытала эту систему на себе. По ее словам, это гигиеничнее, так как официанты накладывают еду в перчатках, не допуская к общим блюдам туристов, но ощущения от самой процедуры двоякие.

Но лично мне было неприятно попрошайничать, протягивая кому-то тарелку, — пояснила девушка.

Она призналась, что персонал отеля не слушает туристов и кладет столько еды, сколько считает нужным. Кроме того, официанты странно реагируют на просьбу о добавке, если блюдо понравилось.

Прошу положить еще — странно смотрят из-под лба. Нет, положат конечно, но я чувствовала себя неловко, как попрошайка, — объяснила автор канала.

В заключение туристка призналась, что хотела бы возвращения прежней системы, когда можно было самостоятельно класть еду себе в тарелку без осуждающих взглядов.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!