Ученые обнаружили опасность для астронавтов в открытом космосе

11:41 07.10.2020 214
Ученые обнаружили опасность для астронавтов в открытом космосе Ученые обнаружили опасность для астронавтов в открытом космосе

Потенциальную опасность для астронавтов, выходящих в открытый космос, представляет движущаяся с высокой скоростью околоземная радиация. Ее источники обнаружили японские ученые, передает EurekAlert!.

Движение электронов высокой энергии сквозь космическое пространство со скоростью, практически достигающей значений скорости света, может создавать препятствия для полета человека и осуществления внекорабельной деятельности. Специалисты из Национального института полярных исследований изучили данные с борта МКС и спутника Arase и установили источники происходящего.

Возникновение релятивистских электронов зависит как минимум от трех различных процессов — электромагнитных ионно-циклотронных волн, правосторонних циркулярно поляризованных электромагнитных и электростатических волн. Электромагнитные волны могут появляться из-за электронов высокой энергии, связанных с такими явлениями, как северное сияние.

США тем временем намерены разместить в космосе военных для управления командными центрами в лунной среде, передает телеканал "360".