Неизвестный науке вид микробов нашли в подледном антарктическом озере

16:22 07.10.2020 88
Неизвестный науке вид микробов нашли в подледном антарктическом озере Неизвестный науке вид микробов нашли в подледном антарктическом озере

Новый вид бактерий, ранее неизвестный науке, обнаружили в подледном антарктическом озере Восток. Об этом сообщил заведующий лабораторией криоастробиологии Петербургского института ядерной физики Сергей Булат, передает ТАСС.

Ученые повторно проанализировали образцы льда, полученные из водоема с глубины в 3 721 метр от поверхности ледового щита Антарктики. Результаты изучения позволили обнаружить четвертый вид бактерий, никак не связанный с уже известными науке микробами.

За последние пять лет в образцах льда, собранных из озера Восток, специалисты выявили несколько различных видов бактерий, два из которых относились к неизвестным родам и семействам микробов. Исследователи предполагают, что ближайшими родственными микроорганизмами могут быть бактерии из семейства Bacteroidetes из-за большой схожести геномов.

Метеорологи тем временем обнаружили над Антарктикой гигантскую озоновую дыру, сообщает телеканал "360". Ее площадь достигает 23 миллионов кв. м.