Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Эксперт рассказала о повышении продаж за счет клиентского сервиса

15:58 11.10.2020 770
Эксперт рассказала о повышении продаж за счет клиентского сервиса Эксперт рассказала о повышении продаж за счет клиентского сервиса
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Торговые площадки имеют возможность повысить свою доходность даже в условиях пандемии коронавируса. О правилах использования клиентского сервиса ФБА "Экономика сегодня" рассказала психолог Татьяна Цветкова.

Грамотное применение сервисной стратегии обеспечит компании высокие продажи вне зависимости от экономической ситуации. Даже в условиях вспышки COVID-19 существуют возможности для увеличения продаж втрое за счет правильного отношения к потребностям клиента. Для получения максимальной прибыли необходимо предвосхищать ожидания потребителей и уметь правильно их обрабатывать, считает Татьяна Цветкова.

Тактика работы должна основываться на том, как клиент видит организацию и ее продукт. Необходимо наглядно проиллюстрировать весь путь потребителя, от знакомства с брендом до его возвращения для повторной покупки. Именно знание о действиях покупателя и его запросах позволит выиграть в конкурентной борьбе за его внимание, добавила психолог.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!