Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Эксперт пивного рынка объяснил разницу во вкусе напитков одной марки

20:27 13.10.2020 84
Эксперт пивного рынка объяснил разницу во вкусе напитков одной марки Эксперт пивного рынка объяснил разницу во вкусе напитков одной марки
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Вкус пива может изменяться даже внутри одной марки, сообщил экс-гендиректор «Золотого стандарта» Камаль Лебедев в ходе пресс-конференции Медиагруппы «Патриот».

Товары, которые международные корпорации производят и поставляют в Европу, гораздо качественнее тех, которые направляются в Россию. Особенно сильно проблема обострилась после того, как в отношении РФ многими странами ЕС был введен санкционный режим, ограничивающий импорт товаров. Почему это происходит, в рамках открытой пресс-конференции Медиагруппы «Патриот» и Федерального агентства новостей разбирались технологи, юристы, общественные деятели и другие специалисты.

Причем, аналогичные проблемы постигли даже пиво, напомнил бывший генеральный директор компании «Золотой стандарт», исполнительный директор объединения участников пиво-безалкогольного рынка (Ассоциация ОУПР) и член Общественного совета при ФС РАР Камаль Лебедев. Причина этого, по словам предпринимателя, банальная и очевидная — изменения во вкусе пива, даже внутри одной марки, встречаются из-за оптимизации производства, которая позволяет получить экономическую выгоду.

У нас примерно полторы тысячи производителей. Иностранные компании обеспечивают примерно 60% потребительских товаров. Основную роль играет бренд. Крупнейшие компании действуют по меркам потребительского рынка. У нас, конечно, есть оптимизация. Этим пользуются для снижения себестоимости, — рассказал эксперт.

Лебедев подчеркнул, что российские производители этим, как правило, не пользуются, поскольку нет необходимости. Но в случае с западными брендами, это всего лишь закономерная реакция на рыночные реалии.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com - PD

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!