Ученые из Бразилии сообщили, что коронавирус может вызвать шизофрению

11:28 15.10.2020 64
Ученые из Бразилии сообщили, что коронавирус может вызвать шизофрению Ученые из Бразилии сообщили, что коронавирус может вызвать шизофрению

Коронавирус может вызывать изменения в мозге, которые связаны с проявлениями шизофрении, болезни Альцгеймера и Паркинсона, выяснили ученые из Бразилии. Результаты испытаний опубликованы на сайте medRxiv.

Связанно это с тем, что частицы COVID-19 могут атаковать наиболее распространенные в нервной системе человека клетки. Речь идет об астроцитах. Их поражение влечет за собой серьезные, а иногда и необратимые, повреждения коры мозга. Такое открытие сделали представители научного мира.

Исследователи обратили внимание, что тяжесть инфекции не играет большой роли в этом процессе. Изменения фиксировали как у пациентов с легкой, так и с тяжелой формой коронавирусной инфекции. Тесты продемонстрировали, что вирус нового типа способен активировать генетические заболевания, такие как шизофрения, болезнь Паркинсона и Альцгеймера.