Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Авиаэксперт объяснил выход России из трехсторонних консультаций по МН17

20:31 15.10.2020 434
Авиаэксперт объяснил выход России из трехсторонних консультаций по МН17 Авиаэксперт объяснил выход России из трехсторонних консультаций по МН17
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Выход России из трехсторонних консультаций по MH17 — закономерное событие, поскольку Москве «достучаться» до представителей ЕС так и не удалось. Об этом в интервью iReactor заявил авиаэксперт Андрей Красноперов.

Нидерланды сожалеют о том, что Россия вышла из трехсторонних консультаций по малайзийскому Boeing, который потерпел крушение над Донбассом летом 2014 года. Об этом заявил министр иностранных дел страны Стеф Блок. По его словам, Нидерланды действительно хотели продолжить переговоры по этому процессу.

Несмотря на выход России из трехсторонних консультаций, мы будем использовать все имеющиеся возможности для достижения справедливости, — заявил Блок.

 

«Обращаемся в глухую стену» 

 

В интервью журналистам издания iReactor авиаэксперт Андрей Красноперов напомнил о том, что представители следственных органов Нидерландов на протяжении шести лет игнорировали данные, предоставляемые Россией. По его словам, Москва направила Совместной следственной группе снимки со спутников, однако достучаться до представителей ЕС так и не удалось.

Авиаэксперт ответил на выход России из трехсторонней консультации по МН17

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Андрей Тюнников 

Нашего мнения там мало кто слушал, и все наши доводы по поводу всей этой катастрофы отрицают, а все стрелки сводят к тому, что это был российский «Бук». Хотя предоставлялись данные регистрации записи с космических спутников, схемы рисовались. Это вообще никуда не пошло и ни на что не воздействовало. Такое ощущение, что мы обращаемся в глухую стену, пытаемся чего-то добиться, но нас не слышат, а доводы слушают только свои, — заявил Андрей Красноперов.

Россия неоднократно настаивала на проведении экспертизы поражающих элементов, которые попали в самолет. Однако, отметил собеседник iReactor, европейская следственная группа игнорировала эти требования. Более того, Москва предоставила номер ракеты, которая, предположительно, была пущена по авиалайнеру, напомнил эксперт.

Мы неоднократно предлагали провести анализы поражающих элементов, которые попали в самолет и, скорее всего, остались в фюзеляже. Нужно было элементарно найти все эти поражающие элементы. Но они ничего не стали делать. Был известен номер ракеты, и выяснилось, что она использовалась еще во время союза России и Украины, и в то время она была поставлена вооруженным силам Украины. Это еще раз доказывает, кто ее пустил. Но это тоже никакого влияния на ситуацию не оказало. Такое ощущение, что они обвиняют Россию только потому, что это Россия, — резюмировал Андрей Красноперов.

 

Борт MH17

 

Напомним, ранее российские дипломаты назвали предвзятым и политизированным расследование, которое проводят Нидерланды и Совместная следственная группа. Представители МИД РФ отметили, что с первого дня расследования Нидерланды придерживались единственной версии произошедшего, настаивая на ней и продвигая ее в рамках технического расследования Совбеза Нидерландов.

Авиаэксперт ответил на выход России из трехсторонней консультации по МН17

Источник фото: Global Look Press - Alexander Ermochenko/ZUMAPRESS.com

В марте 2020 года в Нидерландах начался суд над четырьмя обвиняемыми: бывшим министром обороны ДНР Игорем Гиркиным, главой разведки ДНР Сергеем Дубинским, ополченцем Леонидом Харченко и экс-заместителем командира военной разведки ДНР Олегом Пулатовым. Примечательно, что судебные заседания проходили в их отсутствие. Однако услугами адвоката воспользовался лишь последний. В сентябре представители Пулатова сообщили, что он намерен выступить перед судом с личным обращением и публично заявить о своей невиновности. Со слов подозреваемого, он не имел отношения к транспортировке и охране ЗРК «Бук», а также физически не мог давать инструкции или команды расчета комплекса.

Boeing 777, который выполнял рейс Амстердам — Куала-Лумпур «Малайзийских авиалиний», был сбит в небе над Донецкой областью 17 июля 2014 года. На борту находились 298 человек, в том числе члены экипажа. Все они погибли.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Global Look Press - Alexander Ermochenko/ZUMAPRESS.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!