Новая планетарная система дала ученым надежду на обнаружение двойника Земли

19:55 17.10.2020 71
Новая планетарная система дала ученым надежду на обнаружение двойника Земли Новая планетарная система дала ученым надежду на обнаружение двойника Земли

Красные карлики позволяют воде существовать на близко расположенным к ним планетам. Это увеличивает шансы ученых обнаружить жизнь в космосе, пишет издание "Глас.ru".

Близкое расположение планет к красному карлику является большим преимуществом в поисках обитаемых миров за пределами Солнечной системы. Шансы астрономов обнаружить двойника Земли значительно увеличиваются благодаря расстоянию между экзопланетой и ее звездой.

Красные карлики довольно малы и дают мало света по сравнению с Солнцем. Это затрудняет детальное исследование космических объектов. Телескоп "Сент-экс" является инструментом, который позволяет рассмотреть красные карлики и их планеты поближе. Аппарат получил название в честь знаменитого писателя Антуана де Сент-Экзюпери.