Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Названа причина ввода в РФ новых штрафов за неисправности автомобиля

13:49 18.10.2020 595
Названа причина ввода в РФ новых штрафов за неисправности автомобиля Названа причина ввода в РФ новых штрафов за неисправности автомобиля
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Ежегодное введение новых штрафов для автомобилистов РФ имеет две цели, а именно повышение поступлений в бюджет и снижение аварийности на дорогах. О новых штрафных санкциях в стране рассказал iReactor автоэксперт Алексей Хресин.

На официальном портале законодательных инициатив и актов regulation.gov.ru был опубликован полный перечень дефектов, при выявлении которых сотрудники ГИБДД с 2021 года будут иметь право оштрафовать владельца легковой машины и даже запретить эксплуатацию транспортного средства (ТС). Кроме базовых штрафов новый проект регламентирует запреты и штрафы за стоянку на «островках безопасности», сообщает «Автостат».

Названа причина ввода в РФ новых штрафов за неисправности автомобиля

Источник фото: pixabay.com

В проекте содержится обновленный перечень запрещающих движение автомобиля неисправностей, который стал больше в десять раз. Сотрудники ГИБДД с принятием первого пакета поправок получили право штрафовать водителей за использование несезонных шин, неисправную антипробуксовочную систему, течь из мотора и множество других неисправностей. Изменения в правила дорожного движения должны вступить в силу с 1 июня 2021 года.

 

Наказав, обезопасить

 

Ежегодное повышение штрафов в России за неисправности машины делается для наведения порядка на дорогах и пополнения казны за счет нарушителей ПДД. Даже учитывая лояльный порог превышения в 20 километров в час сверх положенного, «лихачи» приносят огромные суммы в бюджет. Также это ведет к снижению аварийности на проезжей части. Об этом автоэксперт Алексей Хресин рассказал iReactor.

Штрафы растут, потому что они пополняют казну. Поэтому постоянно надо поднимать существующие и вводить новые, — заметил Хресин.

Со слов специалиста, такие меры позволяют повышать безопасность на дорогах как для водителей, так и для пешеходов. Автоэксперт обратил внимание, что с камерой видеонаблюдения «нереально договориться».

Штрафы помогают. Когда камер по Москве «понавесили», выяснилось, что народ может ездить 80 км в час совершенно спокойно, а может, и меньше. Сам и добровольно. Так что резон в этом какой-то точно есть. Механическая камера гораздо лучше, чем живой человек, «уболтать» ее невозможно, — заключил Хресин.

Названа причина ввода в РФ новых штрафов за неисправности автомобиля

Источник фото: pixabay.com

По информации аналитиков, по состоянию на 1 июля 2020 года парк легковых автомобилей на территории РФ достигал 44,6 млн единиц. При этом средний возраст всех зарегистрированных в стране машин составил 14 лет. Специалисты выделили, что у иномарок данный показатель ниже – 11,6 года.

Отечественный автопром имеет средний возраст в 17 лет. Среди машин иностранных брендов самыми молодыми признаны китайские автомобили, которым порядка восьми лет. На втором месте идут корейские машины с показателем 8,2 года, а средний возраст машин европейских брендов достигает уже 11 лет.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!