Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Эпоха толерантности: как феминистки переписывают историю

21:18 20.10.2020 216
Эпоха толерантности: как феминистки переписывают историю Эпоха толерантности: как феминистки переписывают историю
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

В Нью-Йорке установлен памятник феминистической версии Медузы Горгоны, которая искажает истинную историю персонажа. В нюансах насильственного пути интеграции толерантности разбирался iReactor.

В последние несколько лет обороты набирает несколько своеобразная тенденция: представители разных стран стремятся трактовать историю по-своему. Особенно к этому процессу склонны сторонники либеральной политики Запада, которые то и дело выпускают статьи, где ставится под сомнение правдивость задокументированных событий. Однако эта «война» ведется не только на фронте внешних государственных процессов – диверсантов, разрушающих устои, хватает и «внутри».

У этого врага одно имя и несколько лиц. В глобальном плане вышеупомянутый «диверсионный процесс» называется «толерастией». Иначе говоря, излишним процессом внедрения толерантных идей, которые приобретают все более насильственные формы. Здесь можно говорить о том, как меняется отношение к чернокожему населению, различного рода сексуальным меньшинствам, а также интеграции феминистический идей во все сферы жизни. Кажется, что в развитых странах женщины уже давно получили столько же прав, сколько и мужчины – они могут учиться, работать, голосовать и в целом делать то, что считают нужным. Однако по какой-то причине некоторым представительницам прекрасного пола этого мало, поэтому они требуют особого к себе отношения. Это не ограничивается выступлением на тематических симпозиумах, или, на худой конец, выпуском каких-то тематических статей. Все вышло далеко за пределы описанных граней, подойдя к этапу попыток переписывания истории.

 

Горгона-феминистка 

 

Так, несколько дней назад в Нью-Йорке установили статую Медузе Горгоне аргентинского скульптора. Казалось бы, что в этом необычного? Проблема в том, что персонаж древнегреческой мифологии стал прототипом «сильной и независимой женщины», борющейся с мужским угнетением. Творец изобразил женщину со змеями на голове с отрубленной головой Персея.

Насильственное внедрение толерантности: как феминистки переписывают историю

Источник фото: Prt Scr https://vk.com/wall-112510789_4089125

Напомним: по канону, именно герой Персей победил малоприятную гражданку, обожающую превращать в камень всех, кто посмотрит ей в глаза. В мировом искусстве именно этого героического персонажа изображали с головой Медузы, а не наоборот. Но модные тенденции советуют творцам менять историю по своему усмотрению, пересматривая роль женщины в прошлом, поэтому «ядовитоволосая» сильная и независимая мадам красуется близ здания суда, где судили скандального продюсера Харви Вайнштейна за домогательства к голливудским актрисам. Стоит отметить, что русскоязычная общественность не оценила новаторского подхода к древнегреческой истории, высмеяв в соцсетях навязчивые попытки феминистического сообщества склонить общественность к своим идеям при помощь переписывания истории. 

Это не единственный случай проявления феминистического абсурда, который произошел в культурном пространстве за последнее время. Несколько месяцев назад в США большой резонанс вызвала статья, в которой описывались рассуждения современных американских философов. Как ни странно, именно мужчина (профессор психологии Университета Миннесоты) Эрик Спранкл начал рассуждения на тему того, что Дева Мария не давала свое согласие Богу на непорочное зачатие, поэтому действия Всевышнего можно считать изнасилованием.

Подобные рассуждения консервативной части публики вызвали большую волну раздражения и негативных комментарием в соцсетях профессора. Самые сдержанные из них писали о том, как скучают по тому времени, когда люди думают, какие аспекты можно обсуждать, а какие не стоит и трогать.

Подобных случаев достаточно много, но они пока происходят локально, не оказывая большого ущерба мировой истории. Но, глядя на развивающуюся тенденцию, сложно сказать, как скоро следует ждать глобального пересмотра задокументированных событий.

iReactor побеседовал с преподавателем истории Евгением Гурьевым, который рассказал о своем видении событий. Эксперт был осторожен в своих рассуждениях, сказав, что в культуре пока феминистическая тенденция несильно развита. Однако он заметил, что тема переосмысления функций женщин особенно активно муссируется в последнее десятилетие.

Надо проанализировать больший массив материалов и свидетельств. Я не могу сказать о том, что эта тенденция набирает обороты. То, что такой акцент проявился в последние десятилетие – это я фиксирую. Акцент на переосмысление функций задач и миссии женщины. Смещение традиционных акцентов и ролей в другие области, — рассказал историк.

Спикер уточняет, что идеи феминизма на данном этапе не мешают существованию общественного ландшафта. Тем не менее, историк видит, что представительницы этого движения стали более активными.

В принципе, это не мешает существованию общественного ландшафта. Должны бороться, конкурировать разные идеи, концепции <…> то, что феминистски излишне активны в каких-то областях, пытаются доминировать, навязывать свое мнение, критиковать оппонентов – это я вижу, — уточнил эксперт.

Гурьев считает, что, возможно, перехода к окончательной феминизации совсем не произойдет – сейчас же идет волна, связанная с временными обстоятельствами. Призывает смотреть на события в более «широкой панораме». Феминизацию же связывает с раскрепощением женщин, которое изначально было позитивным процессом.

Это одно из последствий раскрепощения женщин, за которое боролись, и которое приветствуется. Никогда не бывает только спрогнозированных последствий людьми, находящихся у истоков движения. Что мы дадим женщинам равные права, образование будем давать в публичных местах <…> Это следствие когда-то позитивных процессов, — рассказал историк.

В конце интервью эксперт признался, что не видит пока ничего страшного в том, что происходит. По его словам, факты есть, но в колокола бить не стоит.

Есть такие факты, я наблюдаю их, пока я не считаю, что это та ситуация, когда нужно бить в колокола, — подытожил Гурьев.

 

Пандемия толерантности

 

Если в процессе переписывания истории феминистическое движение только начинает внедрять свои концепции, то в кинематографе оно развернулось по полной. Редкое творение с голливудских просторов обходится без воспевания сильных независимых женщин, которые раз за разом «уделывают» слабых, злых, мелочных представителей мужского пола. Есть даже целые фильмы-оды, воспевающие совершенство прекрасного пола. К последним таким фильмам можно отнести «Хищных птиц» режиссера Кэти Янь, которая объединила в одной ленте героинь с выдающимися способностями. Откровенно пропагандистскую ленту слабо оценили зрители на мировом уровне. Особенно низкие рейтинги картины очевидны в России — зрители открыто выразили недовольство навязыванием идей феминизма.

При затратах на картинку в почти 85 миллионов долларов, в мировом прокате «отдача» получилась всего в 200 миллионов, что считается очень посредственным результатом. Янь оправдала провал тем, что общественность «еще не готова» к женской направленности фильмов, подчеркнув, что это стало для нее дополнительным грузом к тому, что она «цветная женщина-режиссер». Кинодел связывает неуспех фильма с отсутствием толерантности у общественности. Общественность же склоняется к бессмысленности сюжета, неудовлетворительной актерской игре и сценарному абсурду.

Еще одно «выдающееся творение», неоцененное зрителями — перезапуск «Ангелов Чарли», которые сыскали высокую популярность в 2000-х годах. Режиссером картины выступила Элизабет Бэнкс, в роли сильных независимых героинь — Кристен Стюарт, Наоми Скотт и Элла Балинска.

Выход фильма ознаменовался публикацией огромного количество материалов, где только ленивый не критиковал перезапуск, предлагающий зрителям гиперболические образы феминисток. Негатив изливался в адрес сценариста, игре актрис, сюжетных линий и снова огромной порции абсурда. Боевик в Штатах собрал около 8 миллионов долларов, в мировом прокате отметка остановилась в районе 28 миллионов. Затраченный же бюджет равнялся 50 миллионам. В интервью Бэнкс сказала, что предполагала такой исход.

Если этот фильм не заработает денег, это лишь усилит царящий в Голливуде стереотип, что мужчины не ходят смотреть экшены, во главе которых стоят женщины, — сказала режиссер перед премьерой.

Впрочем, как оказалось, она «не виновата» в таком результате. Даже мощные манифесты о коварных шовинистах-угнетателей не смогли загнать зрителей в кинозалы, и феминистке Элизабет пришлось довольствовать очередной порцией вопросов журналистов о провале.

Издание iReactor побеседовало с кинокритиком Андреем Дементьевым, который сам далеко не в восторге от того, что происходит в киноиндустрии. Эксперт считает, что западный мир погряз в «пандемии толерантности», а в фильмы насильственным путем внедряются представители ЛГБТ-сообществ и феминистки.

Феминизация – это часть общего процесса, который я назвал «пандемия толерантности и политкорректности». Вот эта «политкорректность», которую я считаю ругательным словом, она навязывает творцам, что им в своих произведениях делать. Сколько персонажей должны быть геями, сколько феминистками, сколько неграми, сколько еще такого рода страдающими людьми. Это все такие регламенты, которые раздаются творцам, чтобы их произведения были якобы «правильными». Это совершенно ужасно, — высказал свое мнение эксперт.

Кинокритик считает, что вышеописанный процесс – проявление своеобразной цензуры, которая не дает творцам делать что-то стоящее. По его мнению, через несколько лет кинематограф изменится до неузнаваемости, и меньшинства «задавят» представителей большинства.

Где-то через пару лет мы не узнаем кинематограф. Мы просто увидим поток картин, где сплошные геи, страдающие меньшинства <…> они будут представлены большинством. Это чудовищно, и гораздо хуже, чем было при цензуре в СССР, — поделился спикер.

Дементьев называет этот процесс «силками толерантности», в которую угодил Запад. Кинокритик искренне рад тому, что в России другой менталитет и излишняя «политкорректность», навязанная либералами, нашему народу несвойственна.

 Нашему менталитету эту несвойственно. <….>И мне приятно, что от этой заразы мы свободны, — подвел итог специалист.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: Инфореактор

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!