Разработана уничтожающая коронавирус SARS-CoV-2 маска

17:55 23.10.2020 339
Разработана уничтожающая коронавирус SARS-CoV-2 маска Разработана уничтожающая коронавирус SARS-CoV-2 маска

Необычную маску с нагревающейся медной сеткой разработали ученые из США. Они утверждают, что такое средство защиты способно убивать частицы вирусов.

Медная сетка, установленная в конструкции маски, способна разогреться до высокой температуры, за счет чего проходящие через нее бактерии погибают. Создателями новинки стали специалисты из Массачусетского технологического института.

Как отмечают ученые, они с марта 2020-го года начали собирать информацию о медицинских масках. В ходе исследования они обнаружили, что не существует ни одного решения, которое позволило бы уничтожать вирусы при помощи тепла, а не просто задерживать их в материале маски. Тогда им и пришла в голову мысль самим разработать нагревающуюся маску.

Специалисты при помощи математического моделирования установили, при какой температуре нагрева вирусы в выдыхаемом человеком воздухе могли бы погибнуть. Выяснилось, что повышение температуры до 90 градусов по Цельсию способно снизить концентрацию вирусов от 1 000 до миллиона раз.

В результате исследователи создали прототип из 9-вольтовой батареи, которая в течение нескольких часов нагревает маску, но охлаждает воздух, поступающий ко рту и носу человека извне.

Источник фото: freepik.com - Designed by Freepik