Отели по всему миру подстраивают систему уборки номеров под современные реалии в условиях пандемии COVID-19. В спешке работники все же могут оставить некоторые места без внимания.
Уборщики могут не вымыть чашки, которые не трогал предыдущий гость, тогда на дне посуды может скопиться пыль, рассказал работник отеля, пожелавший остаться анонимным. Обслуживающий персонал может забыть протереть и пульт от телевизора, но сейчас все чаще такую оплошность не допускают, передает Express.
Стаканы для зубных щеток не всегда моют из-за спешки, часто их просто ополаскивают, — сообщил сотрудник.
Гостиницы изменили методы уборки после недавнего временного закрытия из-за COVID-19. Теперь все ручки, выключатели, сенсорные поверхности и пульты тщательно обрабатываются.