Ученые обнаружили связь между продолжительностью сна и долголетием

20:56 31.10.2020 1470
Ученые обнаружили связь между продолжительностью сна и долголетием Ученые обнаружили связь между продолжительностью сна и долголетием
Ученые обнаружили связь между продолжительностью сна и долголетием
/ pixabay.com

Продолжительный сон может провоцировать развитие опасных заболеваний, которые приводят к сокращению жизни. Ученые рекомендуют спать не больше 8 часов в сутки.

Спящие по 9–10 часов люди на 21% чаще подвергаются заболеваниям сердца и проблемам с лишним весом. Ожирение также приводит к возникновению сахарного диабета, инсульта и рака молочной железы. При этом связь между сном и лишним весом остается неизменной при условии правильного питания и физических нагрузок.

Исследователи провели эксперимент с участием порядка 72-х тысяч женщин. Оказалось, что те, кто спал по 9–11 часов в сутки, на 38% чаще страдали от ишемической болезни сердца. Есть множество способов сделать свое пробуждение приятным. Например, можно вставать с утра под приятную музыку, а также радовать себя вкусным завтраком, сообщает WebMD.