Ученые обнаружили ранее неизвестные мутации коронавируса

10:23 03.11.2020 218
Ученые обнаружили ранее неизвестные мутации коронавируса Ученые обнаружили ранее неизвестные мутации коронавируса

Новые мутации коронавирусной инфекции обнаружили исследователи из Университета штата Техас в США. Одна из мутаций способна сделать вирус более заразным.

Специалисты изучили генетические варианты S-белка вируса, чтобы выяснить, насколько он стабилен. Результаты показали, что мутация D614G, характерная для первой волны, не влияет на патогенность вируса. При этом ученые выявили у нее признаки естественного отбора, которые говорят о высокой приспособленности вируса. Эта мутация повышает заразность SARS-CoV-2.

Другая обнаруженная мутация позволяет вирусу уклоняться от антитела, которое вырабатывается в организме, и позволяет этому виду SARS-CoV-2 обмануть иммунную систему. Всего в ходе экспериментов зафиксировали 285 мутаций, большинство из которых не влияет на тяжелое течение болезни. Исследование опубликовано в журнале mBIO.