Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Пассажирам рассказали, как решить проблемы с авиакомпанией через соцсети

8:37 09.11.2020 77
Пассажирам рассказали, как решить проблемы с авиакомпанией через соцсети Пассажирам рассказали, как решить проблемы с авиакомпанией через соцсети
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Обращение с жалобами к сотрудникам аэропорта или авиакомпаний не всегда приносит результат. Поэтому лучше пользоваться соцсетями в таком случае, пишет Express.

Анонимный сотрудник британской авиакомпании посоветовал пассажирам писать о проблемах в соцсети Twitter. В ней можно оставить сообщение с отметкой компании, и его увидят другие пользователи. Обычно это пугает фирмы, поэтому они стараются разрешить проблему до того, как она станет достоянием широкой общественности.

Также в соцсетях жалобу может увидеть непосредственное руководство организации. Отмечается, что в Сети больше всего недовольств пассажиров по поводу задержек и отмены рейсов. Многие также жалуются на некачественное питание на борту самолета, примерно столько же недовольны работой персонала.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!