Ученые выяснили, как люди выбирают себе друзей

20:58 11.11.2020 81
Ученые выяснили, как люди выбирают себе друзей Ученые выяснили, как люди выбирают себе друзей

Калифорнийские ученые вместе с коллегами из Гарвардского университета определили принцип, по которому люди выбирают себе друзей.

В ходе исследования специалисты проанализировали дружбу людей, не имеющих родственной связи. Выяснилось, что чаще всего друзьями становятся люди со схожим генетическим уровнем. Это было подтверждено практически во всех случаях. По словам ученых, из-за схожего набора генов у людей также похожи образ жизни и увлечения, что помогает им быстрее подружиться.

Ранее уже отмечалось, что уровень сходства генов у друзей сравним с показателем генетики пятиюродных родственников. К таким выводам ученые пришли, исследовав генетические последовательности двух тысяч человек, которые не были связаны друг с другом биологически. Оказалось, что друзья показывают намного больше количество вариантов генов, чем у незнакомых друг другу людей.