О насО нас Предложить материал Вопросы

Российские археологи обнаружили части скелета возрастом в 50 тысяч лет

16:58 14.08.2015 943

Российские археологи обнаружили части скелета возрастом в 50 тысяч лет
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Специалисты из ГУ Новосибирска и Института археологии и этнографии Сибирского отделения Российской Академии наук, во время проведения археологических раскопок, обнаружили в Алтайском крае части скелета древних людей, которые проживали в пещере Страшная почти 50 тысяч лет назад. Сообщение об этом появилось утром на официальном портале Новосибирского ГУ.

По словам зав кафедрой археологии и этнографии ГУ Новосибирска Андрея Кривошапкина, текущий год принёс довольно много отличных находок в области археологии. В той же пещере Страшной учёные смогли разыскать новейшие антропологические материалы. В породе пещеры, находящейся там 35-40 тысяч лет, нашли: ногтевую фалангу человека, часть черепа и кусок ребра, предположительно являющийся человеческим. Крайним 2 находкам может быть от 50 тысяч лет и более. Подробнее всё выяснят только после проведения всех необходимых экспертиз и проверок в лаборатории.

В 1989 году в аналогичных условиях уже находили человеческие зубы, которые относятся к современному типу, но они были отнесены к несколько более поздней части верхнего палеолита.

Предполагается, что если в нынешних находках сохранился органический материал, появится возможность осуществить генетический анализ и уточнить, к кому конкретно относятся найденные части костей. Найденные фрагменты позволят найти связь в соотношении друг к другу человека современного типа, неандертальца и денисовца в области Алтая.

Источник материала: gazeta.ru