Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Расходы мужчин в спортивном сегменте превысили траты женщин

11:26 15.11.2020 96
Расходы мужчин в спортивном сегменте превысили траты женщин Расходы мужчин в спортивном сегменте превысили траты женщин
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Мужчины чаще женщин тратят деньги на спорт и совершают крупные покупки, заявили аналитики банка "Русский стандарт".

За три квартала 2020 года мужчины совершили больше покупок, чем женщины: на них пришлось 60% всех сделок в спортивном сегменте, а на женщин — 40%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года эти показатели практически не изменились.

Средний чек за одну покупку у представителей сильного пола выше, чем у женщин, — 3 611 рублей против 3 133 рублей.

При этом средний возраст наиболее активного покупателя в спортивном сегменте составляет 40 лет. В первую очередь интерес к спортивным товарам и услугам проявился в период с июня по август 2020 года. Количество карточных операций в сегменте "спорт" увеличилось на 76% по сравнению с весной 2020 года.

За последние два месяца количество сделок увеличилось на 9% по сравнению с июнем-июлем. Однако "осенняя" спортивная активность россиян была значительно ниже, чем в январе-феврале и составила 33%.

В рамках исследования были проанализированы все транзакции с картами банка "Русский Стандарт" в спортивном сегменте за три квартала 2020 года и три квартала 2019 года. Данные были проанализированы по средней выручке, полу и возрасту клиентов.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!