Ученые из США выяснили, как сны связаны с путешествиями во времени

13:31 20.11.2020 1545
Ученые из США выяснили, как сны связаны с путешествиями во времени Ученые из США выяснили, как сны связаны с путешествиями во времени

Сны человека можно использовать для изучения квантовой физики и прийти к пониманию времени. Такой вывод сделали американские исследователи.

Ученые обратили внимание, что перед сновидением пульс человека учащается, но нормализуется с приближением глубокой фазы сна. Это может быть доказательством того, что мозг способен "предвидеть" будущее в снах. Этот принцип можно использовать для изучения квантовой физики.

Авторы исследований уверены, что дальнейшее исследование человеческого сна поможет изучить возможность путешествовать во времени. Эксперты сравнили мозг человека с машиной времени.

Ранее врач назвал признаки рака головного мозга. В перечень вошли быстрая утомляемость, головокружение, тошнота, ухудшение зрения и слуха.