Opel представил новый логотип и цвет бренда
Prt Scr youtube.com  /  Opel

Opel позиционирует себя как современный, "смелый и чистый" бренд. Все внимание в логотипе сосредоточено на молнии, кольцо вокруг которой стало значительно тоньше. Авторы нового товарного знака считают, что он подчеркивает неповторимую индивидуальность марки. На YouTube-канале Opel появился ролик с новым логотипом. Эта презентация очень напомнила рекламную кампанию Volkswagen.

В последние годы в автомобильной айдентике наметился тренд на упрощение эмблем. Многие компании отказались от объемных изображений в пользу монохромных значков. Среди тех, кто идет в ногу со временем, Nissan, BMW, Volkswagen, Audi, Citroen и еще шесть известных автомобильных брендов.

Автор: