Ивлеева, Бузова и Ургант стали кумирами поколения Z
instagram.com  /  @_agentgirl_

В список попали также Юрий Дудь, Александр Петров и Константин Хабенский. Такими выводами поделилась международная исследовательская компания.

Исходя из данных поведения россиян в Интернете в 2020 году, реклама, где есть знаменитости больше привлекает и сильнее влияет на людей, родившихся с 1994 по 2010 годы. Аналитики отмечают рост привлекательности с 20% у поколения Y до 27% у поколения Z и увеличение влияния с 19% у поколения Y до 29% у поколения Z.

Современные девушки стали чаще ориентироваться на блогера и телеведущую Анастасию Ивлееву, певицу Ольгу Бузову. В этот список также попал актер и ведущий Иван Ургант.

Парни взяли себе в кумиры актера Александра Петрова, ведущего Юрия Дудя, актера и основателя благотворительного фонда Константина Хабенского. Именно эти люди имеют больше влияния на молодых парней. За селебрити молодежь следит в социальной сети Instagram, а также отслеживает их творчество через YouTube.

Поколение Z называют "цифровыми аборигенами". Этот слой населения составляет 25% жителей Земли и 11% населения России. Такие люди — самые активные пользователи Интернета. Время провождения в сети у них составляет около пяти часов в день. Данное поколение активно пользуется смартфонами и чаще всего ищет во Всемирной паутине информацию, связанную с музыкой. Российские представители поколения Z из всех социальных сетей предпочитают "ВКонтакте", Instagram и TikTok.

Автор: