Стал известен результат поисков астрофизиками создателя Вселенной

По мнению ученого из Германии, если создатель Вселенной существует в действительности, то он должен был оставить какой-то шифр или сообщение, заметное всем разумным существам. Как считали в 2005 году некоторые физики-теоретики, оно может быть закодировано в фоновом излучении Вселенной.

Немецкий ученый смог выяснить, что тепловое излучение у Вселенной — неоднородное, там бывают незначительные и вроде как «случайные» отклонения от определенного показателя. Именно в таких параметрах и удалось спрятать шифр, а именно двоичный код.

Предполагается, что в сообщении было несколько тысяч битов и оно было наглядным для всех разумных существ во Вселенной. Но, как считает астрофизик из Германии, такое излучение остывает, и через 10 в 41-й степени лет оно перестанет существовать. Оно станет недосягаемым для развитых цивилизаций. Кроме того, ученый выяснил, что наша галактика формирует помехи для измерения температуры большого фрагмента. Доказательства целой последовательности, которая указывала бы на осмысленность сообщения, обнаружено не было.