О насО нас Предложить материал Вопросы

Причуды космоса: как повлияла на Солнце таинственная Планета X?

10:23 17.07.2016 440

Причуды космоса: как повлияла на Солнце таинственная Планета X?
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Ученые из Калифорнийского технологического института Константин Батыгин, Элизабет Бейли и Майкл Браун сделали открытие, что ось вращения Солнца наклоняется из-за гравитации Планеты Х, которая была недавно открыта.

Астрономы заявляют, что в данный момент наклон оси вращения Солнца равен шести градусам. И происходить это может по двум причинам. Солнечная система изначально была асимметричной, а второе объяснение подобных отклонений – это влияние планет-гигантов. Ученые считают, что именно Планета Х могла повлиять на ось вращения Солнца. Чтобы доказать эту теорию астрономы создали специальную аналитическую модель, в которую были включены абсолютно все известные данные по открытой недавно планете. Полученная информация позволила сделать вывод о том, что ось небесного светила меняется именно из-за Планеты Х.

Напомним, ученые начали говорить о том, что за пределами Плутона может находиться еще одна планета в январе 2016 года. Недавно эта информация подтвердилась и в Солнечной системе появилась Планета Х. Астрономы считают, что она находится на расстоянии в семь раз дальше, чем Нептун от Солнца, находясь за пределами пояса Койпера. Ученые рассчитали, что период вращения Планеты Х вокруг небесного светила составляет 15 тысяч лет. А ее вес в 10 раз больше массы Земли.

Источник фото: universetoday.com