Интернет-магазины готовятся пройти "праздничный тест" перед Новым годом
pxhere.com

Интернет-магазины в этом году будут напрягать отрасль как никогда. По предварительным оценкам, через транспортную инфраструктуру США в праздники пройдет примерно на 800 млн больше посылок, чем в прошлом году. Как отмечают журналисты, такая ситуация станет настоящим "праздничным тестом" для транспортных компаний.

Посылки, которые не успеют прибыть к Рождеству, станут разочарованием для клиентов и катастрофой для торговцев, вынужденных перестраивать свой бизнес из-за пандемии. Сегодня будущее розничной торговли все больше зависит от интернета, поэтому компании не хотят давать повод клиентам думать о возможном сбое при доставке.

Чтобы справиться с всплеском поставок, крупные организации вынуждены работать в выходные дни и нанимать больше рабочих. Они также вводят высокие праздничные надбавки на отгрузки для магазинов и устанавливают ограничения на количество посылок, которые могут отправлять ежедневно.

Свою лепту вносят и ретейлеры. Например, Amazon начала строить собственный логистический бизнес и становится все более независимой от транспортных фирм. Если большинство служб доставки не справятся в праздники, то это только укрепит позиции компании.

Обычно объемы отгрузки в праздничные дни на 30–40% превышают цифры в другое время года. Однако в этом году эти уровни были достигнуты задолго до того, как люди начали покупать рождественские подарки.

Судоходные компании заявляют, что они подготовились к праздникам. Так, в FedEx сообщили об увеличении штата на 70 тысяч работников, а в UPS — на 100 тысяч. Однако эти цифры бледнеют рядом с Amazon, которая строит 100 новых складов и сортировочных центров по всей Северной Америке и наняла 275 тысяч работников на полный день и 100 тысяч человек на случай повышения объемов работ.

Рост спроса на доставку повышает и ее стоимость. Один из магазинов одежды и аксессуаров на условиях анонимности сообщил NYT о том, что транспортные компании добавляют по несколько долларов к цене посылки, в результате чего общая стоимость увеличивается на 25–40%.

Автор: