Эрмитаж освоит Tiktok для привлечения молодой аудитории
Федеральное агентство новостей  /  Евгения Авраменко

Генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский попросил сотрудников подготовить план для создания и дальнейшего развития аккаунта музея в TikTok. По его словам, Эрмитаж следит за трендами и намерен подстраиваться под современные реалии.

С помощью коротких роликов Пиотровский надеется привлечь в Эрмитаж более молодую аудиторию. Он отметил, что для всех, кому неудобен подобный формат, по-прежнему будут доступны привычные экскурсии, лекции и беседы.

"Музей – самое демократическое учреждение на свете, в музее есть все для всех", — объяснил генеральный директор Эрмитажа.

Подобные виртуальные проекты, по мнению Пиотровского, всегда будут для Эрмитажа лишь "дополнительной формой существования". Такой формат все равно не сможет заменить посещение музея.

Автор: