Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Купить подарки и не разориться: главные правила предновогоднего шопинга

20:24 12.12.2020 181
Купить подарки и не разориться: главные правила предновогоднего шопинга Купить подарки и не разориться: главные правила предновогоднего шопинга
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Купить подарки и не разориться: главные правила предновогоднего шопинга
/
Изменить размер текста Аа

Секреты бюджетного предновогоднего шопинга раскрыла маркетолог Ирина Денисова специально для iReactor.

По данным аудиторской компании «Делойт и Туш СНГ», россияне планируют потратить на празднование грядущего Нового года в среднем около 25 тысяч рублей. Цифра является не только рекордно высокой сама по себе, превышая прошлогодние показатели, но и в несколько раз увеличивает годовую разницу. Так, в 2019 году жители страны планировали потратить всего около 19 тысяч рублей, а в 2018 — около 17 тысяч рублей. При этом, примерно половина от запланированной суммы у россиян уходит на подарки. 

Так, Новый год приносит все больше прибыли продавцам подарков, и все чаще бьет по карману простых жителей. А в условиях множества не самых выгодных предложений, дефицита товара и других неприятных сюрпризов, купить подарки, не «разорившись», становится практически невыполнимой задачей. Однако решить эту проблему можно. Первым делом нужно обратить внимание на дату приобретения подарков. 

Как правило, ближе к Новому году все товары дорожают из-за повышенного спроса. Особенно это касается продуктов питания. Некоторые продукты (например, красная икра) могут подорожать на 20-25%. Поэтому для того, чтобы сэкономить на новогодних покупках, стоит задуматься о походе в магазине заранее — лучше за пару месяцев до праздника, но при этом учитывать срок хранения, если говорить о продуктах, объяснила член Совета Гильдии маркетологов Ирина Денисова в беседе с iReactor.

 

Как не разориться на подарках

 

Маркетолог раскрыла, как не разориться на покупке Новогодних подарков

Источник фото: ФБА «Экономика сегодня»

Лучше начинать делать покупки подарков в ноябре, если даже не в октябре. Раньше, когда готовили корпоративные подарки, ими могли  заниматься в зависимости от стоимости, от компании и от одариваемого вообще за полгода. А если говорить о частных подарках, то их тоже лучше готовить заблаговременно. Это является шансом на то, что их можно купить  более бюджетно, — поделилась своим мнением специалист.

Конечно, иногда к Новому году действительно начинают появляться выгодные предложения, акции и скидки. И тогда люди задаются вопросом: зачем тратиться заранее, если можно подождать более комфортных цен? Вот только обычно такие акции, сообщила Денисова, преследуют одну цель — продать покупателям те  вещи, которые они не планировали приобретать для подарка. Расчет на то, что на общей волне предновогоднего ажиотажа "купят все". Поэтому стоит задать себе следующий вопрос: купили бы вы эту вещь, если бы скидок не было?

«Продажники» действительно уменьшают ценник на какие-то товары, тем самым стимулируя продажи, но таким образом человек может купить то, что не собирался. Это классический прием продаж, — напомнила Денисова

Если же вы все-таки твердо решили дожидаться двадцатых чисел декабря для совершения покупок, либо по каким-то причинам не успели разобраться с этим заранее, все равно не стоит терять голову. Подумайте о собственном бюджете — сколько вы готовы потратить на подарки, сколько денег у вас останется после праздников, готовы ли вы идти на какие-то компромиссы. Также, не забудьте про четкий и подробный список покупок. А если вдруг на какой-то подарок денег не хватает — возможно, не стоит рисковать собственным бюджетом ему в ущерб.

Кроме того, важно помнить о всем известных уловках продавцов. О так называемых «мнимых» скидках — когда стоимость товара намеренно поднимается, чтобы сделать на него скидку, о «выгодных» предложениях в стиле «два по цене одного» и о прочих «привлекательных» акциях. Ведь, попадаясь на такие уловки, вы рискуете не только купить абсолютно ненужный хлам, который будет пылиться до следующего Нового года, но и поставить под угрозу свое финансовое положение.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com - Bob_Dmyt

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!