Автоэксперт назвал предсмертной агонией планы Apple продавать машины

Американская компания Apple рассчитывает к 2024 году произвести пассажирский автомобиль, который будет оснащаться "прорывной" технологией батарей. Информацию об этом подтверждает новостное агентство Reuter со ссылкой на информированные источники.

Согласно данным агентства, компания занимается разработкой своей машины с 2014 года в рамках проекта известного как Project Titan. Известно, что с тех пор американский бренд значительно продвинулся в исследованиях и теперь намерен создать автомобиль для своих клиентов. Планы в Apple пока официально не подтверждают, но и не опровергают информацию об этом.

Основой стратегии компании является производство нового вида батарей, которые обрушат нынешние цены на них. Это сделает электрокары доступными широким массам людей, и такой тип транспорта будет более конкурентоспособным.

Автоэксперт назвал предсмертной агонией планы Apple продавать машины

Источник фото: youtube.com/Профессор ГУГЛОВ

 

Предсмертная агония

 

Планы американской компании обречены на провал. Такой позиции придерживается автоэксперт Алексей Хресин. В интервью iReactor он отметил, что последние несколько лет Apple не может удивить своих клиентов даже в той сфере, где занимает лидирующие места.

Они в первую очередь не для России делают. Сфера машин для них новая и неизвестная. Возьмется чья-то готовая наработка и налепится туда приблуд Apple. Это такие предсмертные агонии, и ничем Apple в последнее время удивить покупателей не может, как раньше. Магия бренда сработает, и какое-то количество людей машину купят. Боюсь, что это бессмысленный проект с точки зрения экономики и других точек зрения, — считает Хресин.

Занять место Tesla компания Apple не сможет, уверяет собеседник издания. Договориться же с Илоном Маском тоже не выйдет, и это подводит к краху всей затеи купертинцев.

"Теслу" им не переплюнуть, а то, что они будут продавать под своим брендом, будет хуже. Так что это агония из разряда, чтобы еще такое сделать. Дальше пойдут кофемолки, мясорубки и микроволновки Apple. Вау-эффект они растеряли, и поразить покупателя, как раньше, они уже не могут, — заключил Хресин.

 

Провальные проекты Apple 

 

Основной рынок Apple — смартфоны и ноутбуки. За последние десять лет компания укрепила свои позиции и успешно реализует продукцию. Однако так было не всегда, были времена, когда компания экспериментировала со своим товаром, пытаясь привлечь клиентов. Она не раз выпускала провальные вещи, например, ноутбук PowerBook Duo.

Фирма пыталась следовать тенденциям рынка, и в то время популярность набирали легкие ноутбуки. Проекты PowerBook Duo 210 и Duo 230 провалились. Они имели ширину в 3,6 сантиметра и весили два килограмма. На тот момент проект вышел слабым и не мог конкурировать с более тонкими и мощными лэптопами иных компаний.

До появления Apple TV еще 25 октября 1993 года компания анонсировала Macintosh TV. Гибрид телевизора и компьютера не понравился пользователям, поскольку не имел обновлений. Несмотря на доступную стоимость в 2 079 долларов, все причины проблем строились вокруг производительности и невозможности апгрейда.

Игровая приставка Apple Pippin могла пошатнуть позиции гигантов рынка, но все обошлось. CEO компании Гилберт Амелио решил расширить аудиторию Mac, выпустив игровую консоль, но неправильно позиционировал новый проект. Запуск был проведен совместно с Bandai, занимавшейся выпуском action-фигурок, видеоигр и тамагочи, и аудитория не приняла новую разработку компании.

Для 1995 года консоль была весьма современной и даже удобной. Все инновационные идеи были уничтожены ценой в 600 долларов. Игроки просто игнорировали эту консоль, покупая более дешевую PlayStation. Здесь не помогла ни мощность оборудования, ни каталог игр. После этого провала Apple вернулась к прежнему курсу и продолжила игнорировать рынок игровых приставок. Так что будущее техногиганта в автоотрасли не такое хорошее, как может показаться.

Компания Apple была основана в 1976 году. Фирма занимается производством персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, а также телефонов, "умных" часов и программного обеспечения.

Автор: