Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Названы плюсы использования самого дешевого масла для двигателя

12:59 02.01.2021 892
Названы плюсы использования самого дешевого масла для двигателя Названы плюсы использования самого дешевого масла для двигателя
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Названы плюсы использования самого дешевого масла для двигателя
/
Изменить размер текста Аа

Порой дешевое масло для автомобиля лучше дорогостоящего. В каких ситуациях бюджетные технические жидкости выигрывают, рассказал iReactor.

Автопроизводители постоянно предлагают автолюбителям все более дорогое моторное масло, пугая, что в противном случае мотор машины потребует капитального ремонта. Но так ли это? Автор текста на протяжении полутора лет в качестве эксперимента заливал самый бюджетный тип масла и не заметил разницы по оборотам, вязкости и в запуске машины в морозы.

В России на небольших СТО, где чаще всего меняют масло обычные люди, с дорогим средством могут запросто обмануть. Если слить техническую жидкость быстро и не до конца, можно получить литр синтетического продукта с продажной ценой около тысячи рублей. Если принести на замену небрендовый синтетический аналог, такой зальют полностью, поскольку его не перепродать в дальнейшем и не залить в "общий бак".

Не секрет, что дорогое масло от дешевого отличается регулярностью замены. Если бюджетный продукт меняют раз в 7 000 км, то премиальное может пройти до 15 000 км. Проблема только в том, что в России высока вероятность купить подделку у неблагонадежных поставщиков.

У подпольных производителей высочайший объем реализации, и все за счет цены. Как итог — спрос на премиальное масло падает, сокращаются продажи у реально добросовестных торговцев. Точных данных о количестве подделки синтетического масла нет, но цифры могут доходить до 30% доли контрафакта на рынке масел России. В СНГ ситуация обстоит еще хуже.

Названы плюсы использования самого дешевого масла для двигателя

Источник фото: pixabay.com

 

Дорогое проигрывает

 

Если представить гипотетическую ситуацию, что водитель заливает подделку и рассчитывает проехать на ней 15 000 км, то к концу проезда полезных смазочных свойств у такой технической жидкости не останется. Чрезмерное трение начнет портить мотор, и его ремонт придется делать скорее. Если самое дешевое масло менять на пробеге в 7 000 км, такой неприятности не произойдет. Учитывая среднюю стоимость замены технической жидкости в 600 рублей за работу со снятием поддона, прагматичный автолюбитель будет в плюсе примерно на 4 400 рублей в год.

Водитель, заливавший дешевое масло четыре раза в год, на все про все потратит 4 800 рублей и проедет примерно 30 000 км. Заливавший более престижные жидкости два раза за тот же период человек потратит 9 200 рублей, и пробег его автомобиля будет аналогичным. Разница лишь в том, что первый шофер точно уверен в беспроблемности своего подхода и не столкнется с контрафактом, ведь делать подделку по нижней цене рынка попросту невыгодно.

Что важно при таком подходе, так это следить за качеством синтетического продукта. У него должно быть хорошее щелочное число, температура застывания, показатели молибдена (защиты от трения) и NOACK (тест на испаряемость масла).

Так что если нет желания переплачивать, вполне разумно брать наиболее дешевый продукт и чаще его менять. Для каждой машины есть свои показатели масла, и с ними можно ознакомиться на профильных сайтах. Как правило, все сертифицированное в РФ синтетическое масло проходит по этим параметрам.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Опрос по теме

Какое моторное масло предпочитаете?
  • Дешевое
  • Дорогое
  • Среднего ценового сегмента
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!