Автоэксперт назвал плюсы от использования самого дешевого моторного масла

В начале января 2021 года iReactor назвал плюсы от использования самого дешевого моторного масла. Основных правил было три: не обманут в сервисном центре, не купишь подделку и не ошибешься со временем его замены, ведь бюджетный продукт нужно менять максимально часто.

В тексте было сказано, что важно при таком подходе следить за качеством синтетического продукта. У него должно быть хорошее щелочное число, температура застывания, показатели защиты от трения и тесты на испаряемость масла. Подход с использованием экстремально бюджетного продукта помог бы сэкономить около 5 000 рублей в год в усредненной ситуации.

Автоэксперт Алексей Хресин обратил внимание, что при таком подходе пришлось бы приобретать масло в супермаркете, а оно может быть не с лучшими характеристиками. Специалист рассказал iReactor про свой способ экономии.

Принцип «дешевле не бывает» заставляет минимизировать все до безобразия. Лучше всего покупать масла в магазине запчастей. Экономия может быть на пакете присадок, ведь это самое дорогое в продукте. 

С точки зрения долгожительства это на моторе не лучшим образом скажется, но, по идее, на три года должно хватить. Насчет сервиса трудно сказать, что там обманут, сольют. Тут как получится. Мой бывший слесарь работал на сервисе Volkswagen, и политика компании допускала применение масел конкурентов с соседнего рынка. В день никогда не было двух одинаковых по цвету и консистенции партий технической жидкости, — заметил Хресин.

Автоэксперт оценил плюсы от использования самого дешевого моторного масла

Источник фото: pixabay.com

 

Съезжаем по линейке

 

Специалист предложил, если автомобиль допускает, использовать вместо синтетического продукта полусинтетический. Если нужно еще больше сэкономить и это возможно, то можно взять минеральное масло.

Если надо сэкономить, я бы съезжал по линейке. С «синтетики» на «полусинтетику» и «минералку». В любой инструкции указано, что в тяжелых условиях масло надо менять в два раза чаще. При работе в пробки или если машина ездит по пыли, то нужно менять масло раз в 10 000 км. При задаче сэкономить я бы двигался в этом направлении и брал брендовое масло, но ниже по классу. Если от замены до замены на «долив» уходит меньше литра масла, то переживать точно не стоит, — заключил Хресин.

«Синтетика» и дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло. Если это не смущает, то можно менять техническую жидкость раз в 7 000 км.

Автор: