Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Названы возможные причины крушения индонезийского Boeing 737-500

17:34 09.01.2021 1224
Названы возможные причины крушения индонезийского Boeing 737-500 Названы возможные причины крушения индонезийского Boeing 737-500
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Названы возможные причины крушения индонезийского Boeing 737-500
/ pixabay.com
Изменить размер текста Аа

Индонезийский самолет Boeing 737-500 мог потерпеть крушение из-за технической неисправности, теракта на борту и некоторых других причин. Таким мнением в беседе с iReactor поделился военный летчик РФ Владимир Попов.

9 января стало известно о катастрофе индонезийского Boeing 737-500, принадлежащего авиакомпании Sriwijaya Air. Известно, что лайнер выполнял рейс из Джакарты в Понтианак. Но на четвертой минуте полета начал терять высоту и потерпел крушение. Последний раз Boeing 737-500 был замечен над Яванским морем в районе северной части острова Ява. Он упал в воду близ столицы Индонезии.

В настоящий момент поисковым службам удалось обнаружить 20-метровый объект, который может оказаться фюзеляжем или крылом разбившегося лайнера. Также местные жители нашли спутанный моток кабеля и проводов. Его передали властям.

 

Возможные причины авиакатастрофы

 

Заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов предположил в разговоре с iReactor, что причиной авиакатастрофы могла стать техническая поломка.

Допустим, в системе управления случились неполадки. Силовая установка (двигатель) могла отказать. Отдельные агрегаты, влияющие на систему пилотирования и выдерживания маршрута. Не исключен пожар на борту, резкая разгерметизация от разрушения фюзеляжа данного самолета, — рассказал Попов.

Также Попов допустил возможность теракта на борту лайнера.

Внутриполитическая обстановка в этом регионе (Индонезии — прим.ред.) сейчас, мягко говоря, нестабильная. Это дает повод говорить еще и о таком случае, как взрыв на борту, — добавил летчик.

Названы возможные причины индонезийского самолета Boeing 737-500

Источник фото: Prt Scr youtube.com - Khurram Traveller

Ключевую роль в катастрофе мог сыграть и дефицит времени у пилотов. Вероятно, они не смогли оперативно сообщить о внештатной ситуации и тем самым предотвратить крушение самолета. 

Нехватка времени не позволяет пилотам дать команду аварийного сигнала или сообщить по радио диспетчеру о внештатной ситуации. Мы понимаем, что это занимает немного времени. Нужно нажать кнопку и нажать несколько слов или просто нажать аварийную кнопку, которая в автоматическом режиме передаст информацию сигнала SOS, — обратил внимание Попов.

По данным СМИ, разбившийся лайнер эксплуатировался более 26 лет. Первый полет Boeing 737-500 состоялся в мае 1994 года. Некоторые эксперты полагают, что возраст самолета мог стать причиной катастрофы. Однако Попов придерживается иного мнения.

Сейчас многие говорят, что самолет был старый. Но это понятие не является характерным для авиации. Каждый самолет, подчеркиваю, имеет свой назначенный ресурс по налету, который обеспечивает работоспособность его отдельных агрегатов или системы. <...> В гражданской и военной авиации за самолетами очень четко следит инженерно-техническая служба. Она проводит определенные регламентные работы, меняет отдельные агрегаты, заменяет, то что отказало, следит за контрольным состоянием гидросистемы, двигателей. Все это тестируется под запись, — подчеркнул летчик.

По последним данным, на борту находились 65 человек. В том числе, семеро детей. Россиян, по предварительным данным, среди пассажиров не было.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!