Ученые из Канады и США обнаружили признаки гравитационного фона Вселенной

21:39 11.01.2021 1238
Ученые из Канады и США обнаружили признаки гравитационного фона Вселенной Ученые из Канады и США обнаружили признаки гравитационного фона Вселенной
Ученые из Канады и США обнаружили признаки гравитационного фона Вселенной
PD / pixabay.com

Американские и канадские ученые нашли признаки постоянного гравитационного излучения, проходящего через Вселенную и искажающего ткань пространства–времени.

Существует фон гравитационных волн, являющийся постоянным потоком гравитационного излучения вокруг Земли. На протяжении 13 лет ученые, исследуя свет по всей Галактике, не оставляли попыток обнаружить эти гравитационные волны, сообщает журнал The Astrophysical Journal Letters.

"Мы обнаружили сильный сигнал в нашем наборе данных. Пока мы не можем сказать, что это фоновые гравитационные волны, но наша цель становится все ближе", — заявил ведущий автор новой статьи астрофизик Джозеф Саймон.

Чтобы обнаружить гравитационные излучения, ученые использовали наземные телескопы, с помощью которых наблюдали за космическими источниками мигающих импульсов, всплесков радиоизлучения с неизменной периодичностью.