Астрономы сообщили об открытии самой яркой кометы 2021 года

16:54 12.01.2021 86
Астрономы сообщили об открытии самой яркой кометы 2021 года Астрономы сообщили об открытии самой яркой кометы 2021 года
Астрономы сообщили об открытии самой яркой кометы 2021 года
/ pixabay.com/PD

Первая комета, которую астрономы открыли в 2021 году, обещает стать самым ярким небесным телом этого года.

Астрономы зарегистрировали первую комету этого года 3 января благодаря фотографиям, которые сделал полутораметровый телескоп, расположенный на территории Аризоны. Небесное тело уже зарегистрировали в электронном циркуляре Центра малых планет под индексом C/2021 A1 (Leonard).

Во время открытия комета находилась в направлении созвездия Гончих Псов. Согласно фотографиям, у нее есть газопылевая кома и хвост из пыли.

"Комета должна приблизиться к Земле 12 декабря этого года. Ее можно будет увидеть невооруженным глазом", – цитирует сообщение ученых Planet Today.

Астрономы также отметили, что в реальности блеск кометы будет еще более ярким за счет характерного "пылевого хвоста". Жители Северного полушария смогут увидеть необычное небесное тело уже в сентябре.