Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Создатели "Готики II: История Хориниса" объяснили причину задержки приквела

5:57 13.01.2021 83
Создатели "Готики II: История Хориниса" объяснили причину задержки приквела Создатели "Готики II: История Хориниса" объяснили причину задержки приквела
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Создатели "Готики II: История Хориниса" объяснили причину задержки приквела
Prt Scr IGM / Prt Scr youtube.com
Изменить размер текста Аа

Пандемия коронавируса сказалась не только на киноиндустрии, но и на играх. Создателям "Готики II: Истории Хориниса" пришлось сместить дату премьеры приквела.

"Готика II: История Хориниса" должна была выйти еще в декабре прошлого года, но из-за пандемии коронавируса пришлось задержать премьеру. Над озвучкой работают профессиональные актеры. Для них это некоммерческий проект. Для больших возможностей им нужно было выделить оборудование. Еще одна сложность – запись музыки с живым оркестром, пишет Игромания.

Авторам пришлось приостановить процесс озвучивания игры. Есть надежда, что вакцина от коронавируса в ближайшем будущем позволит вернуться к работе и нормальной жизни. В качестве извинения за задержку, создатели разместили запись с игровым процессом, который длится около 15 минут.

А пока разработчики продолжают работать над островом Вадуц, прорабатывая новые объекты, персонажей, локации и экипировку. В планах сделать игровой процесс максимально приближенным к реальности. Авторы надеются, что такая отсрочка позволит им усовершенствовать проект.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!