Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Лицо полугодовалой девочки раздулось вдвое из-за крема со стероидами

11:33 13.01.2021 90
Лицо полугодовалой девочки раздулось вдвое из-за крема со стероидами Лицо полугодовалой девочки раздулось вдвое из-за крема со стероидами
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Лицо полугодовалой девочки раздулось вдвое из-за крема со стероидами
/ pixabay.com
Изменить размер текста Аа

Пятимесячная девочка стала жертвой детского косметического средства, в составе которого были стероиды.

Лицо ребенка распухло и покрылось густыми волосами из-за действия увлажняющего детского крема. Родители малыша использовали его для того, чтобы избавиться от шелушений.

"Спустя некоторое время после применения крема мы заметили, что на лбу и по всему лицу стали появляться волосы. Кроме того, его щеки воспалились и увеличились в размере", — пояснили родители пострадавшего ребенка.

За помощью врачей семья обратилась спустя два месяца после использования крема. Специалисты установили, что в детском креме содержится вредное вещество "клобетазол пропионат". После того, как родители перестали его использовать, состояние малыша пришло в норму.

Недавно ученые провели исследование, на основании которого они назвали причины возникновения прыщей на лице. У тех людей, рацион которых состоял из молочных продуктов, сахара, шоколада и газировки, было больше прыщей на лице, чем у тех, кто их не употреблял, сообщает "Подмосковье сегодня". Также американские исследователи пришли к выводу, что покраснение и утолщение языка может сигнализировать о дефиците витамина В12. Его нехватка повышает риск пернициозной анемии.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!