Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Лицо ребенка распухло и обросло волосами из-за стероидного крема

18:06 17.01.2021 143
Лицо ребенка распухло и обросло волосами из-за стероидного крема Лицо ребенка распухло и обросло волосами из-за стероидного крема
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Лицо ребенка распухло и обросло волосами из-за стероидного крема
AdoreBeautyNZ / pixabay.com
Изменить размер текста Аа

Мама и папа мальчика мазали ребенка стероидным кремом китайского производства, пока лицо малыша неожиданно не опухло до невероятных размеров.

Детский крем для сухой кожи со стероидами неблагоприятно воздействовал на малолетнего мальчика. Родители ребенка мазали им сына несколько месяцев пока у него не опухли щеки и не стали появляться волосы в тех местах, где их не должно быть, пишет Daily Mirror.

Ребенка показали врачу, однако тот не понял, что могло произойти с мальчиком и отправил его с родителями проходить лечение дома.

Через месяц ситуация ухудшилась и пострадавший малыш вновь оказался в госпитале, где уже лежали пациенты с похожими симптомами. Врачи пришли к выводу, что лица детей опухают из-за использования антибактериального крема с мульти-эффектом. Выяснилось, что в нем есть клобетазол пропионат, который нельзя использовать долгое время, тем более детям.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!