Эксперимент по продаже пива в отделениях "Почты России" официально прекращен, сообщил заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Однако не исключено, что в будущем продажи будут возобновлены. Эксперимент был проведен в более чем 3 тыс. почтовых отделений оператора, чтобы оценить спрос на услугу. Волков обратил внимание, что в текущем году вопрос, скорее всего, не будет рассматриваться. О старте эксперимента по продаже пивных напитков стало известно в начале 2019 года.
Компания намерена развивать различные форматы торговли, сообщил глава "Почты России" Максим Акимов. Он не исключил, что некоторые форматы будут изменены. Оборот розничной торговли оператора в 2020 году вырос более чем на 11%. Перед компанией стоит задача сохранить хороший показатель в 2021 году.