Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Таксистам в России предложили выделить секции на мойках самообслуживания

20:14 23.01.2021 164
Таксистам в России предложили выделить секции на мойках самообслуживания Таксистам в России предложили выделить секции на мойках самообслуживания
Эксклюзив
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Таксистам в России предложили выделить секции на мойках самообслуживания
/
Изменить размер текста Аа

Новой проблемой для автолюбителей в России стали пробки на мойке самообслуживания. Их причина — водители такси. Стоит ли выделять для таксистов арендные секции на специальных пунктах, объяснил iReactor автоэксперт Дмитрий Попов.

Помыть машину самостоятельно очень легко на мойке самообслуживания. Европейская мода ополаскивать транспорт водой и пеной на специальных пунктах прижилась в России и давно стала основным способом очищения личного транспорта.

По мере распространения сервисов-агрегаторов водители в крупных городах начали жаловаться, что машины стало труднее мыть на таких точках. Проблему представляют водители такси, в чьих правилах установлена необходимость перемещения на чистом автомобиле. Как и все остальные водители, таксисты ринулись на мойки самообслуживания и заполнили их. Ситуация стала по-настоящему патовой к январю 2021 года.

Вот как объяснили сами водители для iReactor новую проблему. Первым рассказал о своих ощущениях автомобилист Андрей:

Раньше мойка у моего дома была относительно свободной. Очереди были разве что в субботу утром и в пятницу вечером. Ну еще перед Новым годом постоять приходилось. Теперь машины с шашечками составляют 30–50% от общего числа. Проще плюнуть и не мыть, чем ждать по 40 минут. С радостью бы ухаживал за своей машиной полностью сам, но во дворе многоэтажки это неэкологично и некрасиво по отношению к соседям. Вот и езжу грязный.

Не только Андрей недоволен пробками у мойки самообслуживания. Его сосед по очереди на помывку машины Владимир рассказал, что из-за водителей такси ждать очищения автомобиля приходится до получаса.

Владельцы новых средств передвижения, с которых рекомендуют смывать реагенты, больше других страдают от положения дел. Альтернативой может стать классическая мойка, но отдавать по 500 рублей за автомобиль, который уже завтра станет снова грязным, спешат далеко не все.

Давно понятно, что для водителей такси нужно выделить секции на мойках самообслуживания. Я понимаю, что у них свои правила, и такси должны быть чистыми, так пусть или едут на свои мойки, или стоят в отдельной очереди, — считает Владимир.

Таксистам предложили выделить секции на мойках самообслуживания

 

Аренда ячейки

 

Для водителей такси предложили выделить секции на мойках самообслуживания, однако подобное будет противоречить интересам коммерсантов. Плюсы и минусы затеи для iReactor обозначил автоэксперт Дмитрий Попов.

Если выделить секции для такси на мойках самообслуживания или, наоборот, сделать секции только для водителей, то коммерсанту это будет невыгодно. Погода бывает грязная и бывает негрязная. Бизнесмен не станет ограничивать секцию для одних, ведь может получиться, что стоит очередь для водителей и пустует бокс для такси, — заметил Попов.

Таксистам предложили выделить секции на мойках самообслуживания

Договоры на аренду секций для таксистов стали бы отличным решением проблем водителей. Бизнесменам это тоже было бы выгодно. При внедрении системы в плюсе остался бы и сам агрегатор, ведь он смог бы распределять водителей по пустующим местам при помощи современных систем. Так, об очередях на пунктах в крупных городах можно было бы забыть. Областные мойки эти нововведения не затронули бы никак, ведь там небольшой поток машин и самой проблемы у водителей и таксистов нет.

Агрегаторы могли бы заключить с компаниями-самомойками договор аренды секции, чтобы не было упущенной выгоды. Если сейчас обязать отдать под таксистов одну секцию, а это 20% дохода, то в хорошую погоду она будет пустовать и машин будет меньше помыто. Агрегаторам следует подумать над этим. При наличии предприятия стоит обязать юрлиц при создании фирмы нанимать не только механиков, но и мойщиков для такси. Просто так обязать запереть 20% — глупо. Проблема есть, и решать ее нужно, но в рамках современных бизнес-процессов, — заключил Попов.

Таксистам предложили выделить секции на мойках самообслуживания


В Европе мойки для экономных водителей начали свою работу на заре 90-х годов и к 2000 году стали повсеместным явлением. В Санкт-Петербурге, Калининграде, Москве и Центральной России водители давно моют машины самостоятельно. В регионах такой способ обслуживания транспорта только набирает обороты.

Помыть транспорт самостоятельно стоит в среднем в два-три раза дешевле, чем на обычной мойке. Естественно, экономия обеспечивает новой услуге существенную популярность. В день через одну такую станцию может проходить до 500 машин, а выручка коммерсанта, по независимым подсчетам, может доходить до миллиона рублей в месяц.

Большим плюсом можно назвать и то, что дежурит на такой точке лишь один администратор. В обычном моечном комплексе в каждом боксе должны работать посменно минимум два мойщика.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Опрос по теме

Стоит ли обязать таксистов стоять в отдельной очереди?
  • Да
  • Нет
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!