Ученые раскрыли опасность популярных лекарств при COVID-19

20:45 26.01.2021 11343
Ученые раскрыли опасность популярных лекарств при COVID-19 Ученые раскрыли опасность популярных лекарств при COVID-19
Ученые раскрыли опасность популярных лекарств при COVID-19
Игорь Иванко / Агентство городских новостей Москва

Борьбе иммунной системы с коронавирусом могут помешать нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП), выяснили ученые Медицинской школы Йельского университета в США.

Препараты оказались способны подавлять активность ферментов циклооксигеназы-1 и циклооксигеназы-2, отвечающих за производство простагландинов. Эти вещества играют важные биологические роли в воспалительных реакциях. Подобные лекарства находятся практически в каждой аптечке. Они могут потенциально повлиять на восприимчивость организма к COVID-19. В результате иммунитет не защитит организм от размножения вируса внутри клеток.

Лечение противовоспалительными препаратами снижает выработку провоспалительных цитокинов. Данный процесс нарушает иммунный ответ и снижает титры нейтрализующих антител, передает Journal of Virology.