Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

В Германии раскрыли причину, почему НАТО боится советских бомбардировщиков

19:47 27.01.2021 615
В Германии раскрыли причину, почему НАТО боится советских бомбардировщиков В Германии раскрыли причину, почему НАТО боится советских бомбардировщиков
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
В Германии раскрыли причину, почему НАТО боится советских бомбардировщиков
Sergey Krivchikov / GFDL 1.2 / wikipedia.org
Изменить размер текста Аа

Спустя почти 30 лет после распада СССР на вооружении армии РФ все еще есть советские самолеты. Морально устаревшие модели почему-то до сих пор внушают страх США и НАТО. В причинах этого разобрались эксперты немецкого издания Business Insider.

Вашингтон считал СССР угрозой собственной безопасности на протяжении 50 лет. Огромный масштаб и численность советской армии производили на США устрашающее впечатление, подчеркивает автор публикации в BI Бенджамин Бримелоу. По его словам, на протяжении всего периода холодной войны Москва изготавливала большое количество патрульных, противолодочных самолетов, а также стратегических бомбардировщиков, чтобы отслеживать и, если потребуется, контратаковать морские подразделения Североатлантического союза.

Несмотря на то, что холодная война завершилась победой США, а Советский Союз распался на несколько крупных стран и государств-сателлитов, страх Запада перед советской военно-воздушной техникой все еще силен.

 

«Медведь»

 

Один из самых известных советских и российских военных самолетов, предназначенных для морского патрулирования, — Ту-95 «Медведь». Он был принят на вооружение еще советскими ВВС в 1956 году, заменив на этом месте легендарный Ту-4. Эти турбовинтовые стратегические бомбардировщики-ракетоносцы выполняли множество миссий, надежно охраняя границу Советского Союза и вынуждая НАТО постоянно следить за русскими.

Германский военный эксперт Бенджамин Бримелоу отмечает, что изначально Ту-94 предназначался для ракетных атак по надводным кораблям противника вдали от берегов СССР. Однако по мере развития холодной войны он был перепрофилирован в разведывательный самолет.

Немецкие эксперты объяснили, почему НАТО до сих пор боится советских бомбардировщиков

В 2021 году Ту-95 и его модифицированная версия Ту-142 все еще участвуют в воздушных перехватах. Несмотря на свой внушительный возраст, оба самолета чувствуют себя в небе крайне уверенно.

 

Су-24

 

Всепогодный бомбардировщик и перехватчик Су-24 легко узнаваем в воздухе благодаря крыльям с переменной стреловидностью и широкой двухместной кабине. Как отметил обозреватель BI, Су-24 обычно применяется в зонах, близких к берегу. При этом для выполнения морских задач он может нести три сверхзвуковые противокорабельные ракеты Х-31.

Немецкие эксперты объяснили, почему НАТО до сих пор боится советских бомбардировщиков

Су-24 до сих пор остаются на линии фронта против НАТО. Прекрасная машина, способная выполнять как роль бомбардировщика, так и патрульного самолета, — приводит слова немецкого журналиста «ПолитРоссия».

 

Ту-22М

 

Без преувеличения самым опасным советским бомбардировщиком, способным выполнять сложнейшие морские миссии, был Ту-22. Его модифицированная версия с обозначением «М3» до сих наводит страх на патрульные самолеты НАТО, напоминает Бримелоу.

Немецкие эксперты объяснили, почему НАТО до сих пор боится советских бомбардировщиков

Ту-22М3 может развивать крейсерскую скорость в 900 км/ч, при этом максимальная скорость на режиме форсажа превышает 2300 км/ч. Максимальная высота полета — 15 км, максимальная дальность полета — 6500 км. Активная работа по модернизации самолета предоставила Ту-22 возможность дозаправки в воздухе. Таким образом, дальность полета может быть увеличена почти в полтора раза.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: wikipedia.org - Sergey Krivchikov / GFDL 1.2

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!