Ученые нашли глубоко во льдах Антарктиды минерал с планеты Марс

19:55 27.01.2021 5067
Ученые нашли глубоко во льдах Антарктиды минерал с планеты Марс Ученые нашли глубоко во льдах Антарктиды минерал с планеты Марс
Ученые нашли глубоко во льдах Антарктиды минерал с планеты Марс
/ pixabay.com/PD

Уникальный минерал ярозит с планеты Марс был обнаружен геологами глубоко во льдах Антарктиды.

Группа ученых из Миланского университета Бикокка под руководством геолога Джованни Бакколо обнаружили интересную находку на дне ледяного керна в Антарктиде. С помощью спектроскопии и детального анализа под электронным микроскопом ученым удалось выяснить, что перед ними ярозит. Материал был найден на глубине 1620 метров.

Этот необычный и весьма уникальный материал обычно обнаруживали на Красной планете. По мнению специалистов, ярозит образовался в ледниковых недрах во время химических процессов, происходящих там. Возможно, подобные ситуации были и на Марсе. Полученные данные от изучения находки могут помочь доказать тот факт, что на Красной планете когда-то существовали вода и огромные ледники. Впервые это вещество нашли на Марсе в 2009 году.