Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Продажи The Medium за сутки покрыли затраты на маркетинг и разработку игры

10:52 30.01.2021 79
Продажи The Medium за сутки покрыли затраты на маркетинг и разработку игры Продажи The Medium за сутки покрыли затраты на маркетинг и разработку игры
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Продажи The Medium за сутки покрыли затраты на маркетинг и разработку игры
/ Скриншот игры «The Medium»
Изменить размер текста Аа

Релиз The Medium в жанре психологического хоррора оказался успешным. Информацию об этом сообщили в польской студии Bloober Team, которая занималась разработкой компьютерной игры.

Релиз игры на PC и Xbox Series состоялся в четверг, 28 января. Спустя сутки студия сообщила, что продажи за первый день покрыли все затраты компании на разработку и маркетинг. Кроме прямых доходов, игра повлияла на общую рыночную стоимость Bloober Team.

Акции компании-разработчика начали расти практически сразу, после презентации психологического хоррора в мае 2020 года. Непосредственно перед выходом игры они достигли максимального значения — более 60 долларов.

Бюджет игры The Medium специалисты оценивают примерно в 8 миллионов долларов, включая разработку и маркетинг. Она стала самой дорогой игрой студии. Точное число проданных копий в Bloober Team называть не стали. Однако точно известно, что она доступна бесплатно геймерам в рамках подписки Xbox Game Pass.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!