18:15 30.01.2021 422
Американские ученые определили, что происходит с легкими после заражения COVID-19 Американские ученые определили, что происходит с легкими после заражения COVID-19
/ Невские Новости

Специалисты из США выяснили, каким образом коронавирусная инфекция воздействует на легкие человека в первые часы после заражения.

Исследование проводилось экспертами из Национальной лаборатории новых инфекционных заболеваний и учеными Бостонского университета, пишет MedicalXpress. Эксперимент проводился на искусственно выращенных клетках, аналогичных клеткам человека.

Выяснилось, что вирус начинает воздействовать на дыхательные органы уже спустя час после проникновения в организм. Как подчеркнул один из авторов исследования Эндрю Эмили, SARS-CoV-2 перекрывает клетки легких при помощи молекулярных путей. Уже через три-шесть часов после заражения в клетках органа меняется метаболический процесс, а также повреждаются ядерные мембраны.